Основные положения


1.1 После регистрации счета клиент может производить ставки на различные спортивные события. Под ставкой понимается сумма средств, которую клиент размещает на определенный исход (исходы) спортивного события.

1.2 Любая сделанная ставка является договорным обязательством между букмекерской конторой и клиентом, дающим право клиенту в случае победы получить соответствующую выигрышную сумму и букмекеру получить сумму ставки в случае проигрыша.

1.3 Сумма ставки не может превышать текущий остаток денежных средств на счете клиента.

1.4 Сделанные ставки, после получения клиентом сообщения о приеме ставки, отмене или исправлениям не подлежат. Обрыв интернет-соединения или другие сбои в коммуникациях не являются основанием для отмены ставки, если ставка зарегистрирована на сервере.

1.5 Ставки принимаются на основе спортивной линии - списка матчей со стартовыми котировками (коэффициентами) и лимитами ставок на каждый исход. Любые изменения в спортивной линии не влияют на условия уже заключенных ставок.

1.6 В случае, если коэффициент исхода изменился до момента приема ставки, клиенту сообщается о факте изменения коэффициента. Клиент может подтвердить согласие на размещение ставки с новыми условиями либо отказаться от ставки.

1.7 Дата и время начала события, указываемые в линии, носят информативный характер. Ошибочно указанные дата, время или дополнительная информация (статус или стадия турнира и т.п.) не являются основанием для отмены ставки. В случае, когда событие состоялось раньше или позже первоначально объявленной даты, ставки считаются действительными, если они были сделаны до фактического времени начала события.

1.8 Все виды пари заключаются на результат основного времени спортивного события, если не оговорено иное. Если пари заключаются на результат с учетом овертайма, это дополнительно указывается в линии. Исключениями являются предматчевые (заключенные до начала события) ставки на баскетбол, американский футбол (NFL) и бейсбол, где результат рассматривается с учетом овертайма, если не оговорено иное.

1.9 Результаты спортивных событий признаются только после того, как сыграно основное время (например, в футболе 90 минут, в хоккее - 60 минут), либо в случаях, если официальным судейским решением матч считается законченным до истечения основного времени.

1.10 В качестве результатов, на основании которых производится расчет ставок, признаются только результаты, опубликованные официальными спортивными организациями после окончания спортивных событий. Возможное последующее исправление счета или дисквалификация не влияют на первоначальный расчет ставок. Исключением могут быть исправления, связанные с некорректно объявленным результатом, если исправление произошло в течение 24 часов после окончания матча.

1.11 Отмена ставки. Букмекерская контора оставляет за собой право отменить ставку (вернуть с коэффициентом 1.0) в следующих случаях:

  • Если матч был отменен или прерван и не будет закончен в течение двух суток (48 часов) с момента начала события (трое суток для предматчевых ставок на футбол).

  • В любом командном спорте при изменении места проведения матча ставки аннулируются только в случае, если новое место проведения матча является первоначальной домашней площадкой команды гостей.

  • В случае подозрений в нечестной игре, выплаты по ставкам могут быть приостановлены до окончания расследования. Если нарушения доказаны, букмекерской конторой могут быть отменены все ставки на данное событие.

  • Клиенту запрещено ставить на события, если он является их непосредственным участником. При подозрении в подобном нарушении букмекерская контора имеет право отменить все ставки игрока на данное событие.

  • Ставки могут быть аннулированы, если в трансляции матча были обнаружены технические или программные ошибки, например, неверное отображение коэффициента, счета или времени матча.

  • Если клиент разместил несколько одиночных ставок на один исход спортивного события либо несколько составных ставок, содержащих один и тот же исход, букмекерская контора оставляет за собой право аннулировать все повторные ставки, кроме первой.

1.12 Правило ничейного исхода применяется к событиям, где возможно более одного победителя, или результатом события может быть ничья, а данный предмет пари не предложен. Для каждого пари, заключенного на победу выбранного участника состязаний, сумма ставки вначале уменьшается пропорционально количеству ожидаемых победителей, разделенному на количество фактических победителей. Затем выигрыш выплачивается клиентам, сделавшим успешные ставки в размере сниженной суммы.

1.13 Расчет ставки по среднерыночному коэффициенту. Букмекерская контора оставляет за собой право на пересчет ставки клиента в случае, если изначально предложенные коэффициенты были признаны некорректными (завышенными или заниженными). В этом случае ставка может быть пересчитана по среднерыночному коэффициенту, который представляет собой среднее арифметическое значение коэффициентов, предложенных на данный исход другими букмекерскими конторами.

1.14 В случае, если при приеме ставок букмекерской конторой были обнаружены ошибки персонала, программные или аппаратные ошибки, сбои, букмекерская контора оставляем за собой право исправлять подобные ошибки.

1.15 Размещая ставку, клиент соглашается, что он понимает условие пари, на исход которого делается ставка. Отсутствие описания какого-либо вида пари не является основанием для отмены ставки. В случае, если клиент не понимает или хочет уточнить условия какого-либо вида пари, ему необходимо обратиться за разъяснениями в службу поддержки БК Леон.


Типы ставок


2.1 Все ставки на спортивные события, разделяются по типу линии:

  • Предматчевые или прематч ставки. Ставки, которые принимаются до начала матча.

  • Ставки Live (Лайв). Ставки на спортивные события в реальном времени.

    Особенности:

    Трансляция мачта на сайте может передаваться с некоторой задержкой. Величина этой задержки может варьироваться в зависимости от способа получения информации о ходе игры.
    В некоторых случаях прием Live ставок на конкретный матч может быть приостановлен по разным техническим причинам (отсутствие возможности трансляции матча, технические ошибки в отображении счета и т.п.). Тем не менее, все принятые ставки остаются в силе и рассчитываются после окончания матча.

  • Долгосрочные ставки. Ставки, которые принимаются заранее на победителя какого-либо этапа спортивного события или на победителя всего соревнования. Ставки рассчитываются после завершения соответствующего этапа соревнования.

  • Ставки на виртуальный футбол (VFL). Ставки на футбольные матчи, смоделированные при помощи искусственного интеллекта и генератора случайных чисел.

2.2 В букмекерской конторе представлены следующие типы ставок: одиночные ставки, экспресс ставки (комбинации), системы N из M (совокупность экспрессов) и системы N из M с банкерами.

  • Одиночная ставка - ставка, в которой требуется угадать исход только одного события. Выигрыш по одиночным ставкам равен сумме ставки, умноженной на коэффициент выбранного исхода. Исключение составляет вид пари "Азиатский гандикап", в котором сумма выигрыша рассчитывается по особым правилам.

  • Экспресс - тип ставки, включающий от 2 до 10 независимых исходов спортивных событий. Для выигрыша по экспрессу необходимо, чтобы ни по одному из исходов, которые входят в экспресс, не было проигрыша. Проигрыш по одному из исходов экспресса означает проигрыш по всему экспрессу. Размер выигрыша равен произведению суммы ставки и коэффициентов всех исходов, включенных в экспресс.

  • Система N из M - совокупность экспрессов, представляющая собой полный перебор вариантов экспрессов одного размера (N) из фиксированного набора исходов (M). Характеризуется одинаковым размером ставки на каждый экспресс (вариант системы) и одинаковым количеством исходов в каждом экспрессе. При ставке на систему необходимо указывать общее количество исходов (M) и размерность экспресса (варианта системы) - N. Выигрыш по системе равен сумме выигрышей по экспрессам, входящим в систему.

  • Система N из M c банкерами. Банкер - фиксированное событие (исход), которое включено во все экспрессы системной ставки. В случае, если банкер проигрывает (результат матча не угадан), проигрывает ставка в целом. В случае выигрыша по банкеру результирующий коэффициент каждого экспресса, входящего в систему, умножается на коэффициент банкера.


Виды пари


3.1 1X2 (ставка на исход). Предлагается угадать исход матча. Возможные варианты: победа первой команды (П1), победа второй команды (П2), ничья (Х). Выигрыш равен произведению суммы ставки на установленный для данного исхода коэффициент.

3.2 Двойной исход. Три варианта ставок:

  • "1Х" - победа первой команды или ничья. Для выигрыша необходимо, чтобы победила первая команда или матч закончился вничью.

  • "12" - победа первой или второй команды. Для выигрыша необходимо, чтобы матч закончился победой одной из команд.

  • "Х2" - победа второй команды или ничья. Для выигрыша необходимо, чтобы победила вторая команда или матч закончился вничью.

Ставки принимаются на основное время матча, включая компенсированное время. Дополнительные таймы, овертайм и серия пенальти не учитываются.

3.3 Больше/Меньше (тотал). Пари на общее количество голов/очков/геймов и т.д., забитых/набранных/сыгранных и т.д. всеми участниками события вместе. Для выигрыша необходимо угадать, будет забито/набрано/проведено больше или меньше относительно выбранного тотала.

3.4 Результат, не включая ничью. Ставки принимаются на победу 1-ой или 2-ой команды, ничья не предлагается. В случае, если матч окончен вничью, ставки на матч возвращаются (выплачиваются с коэффициентом 1.0).

3.5 Азиатский гандикап. Ставки на пари с двумя исходами, где предлагается угадать исход матча с учетом гандикапа (форы). Возможные исходы: Победа команды 1, Победа команды 2. Гандикап - это количество голов или очков, которые будут добавлены к голам или очкам выбранной команды и ставка будет рассчитана с учетом добавленных голов/очков. Фора может быть положительной, отрицательной или равной нулю.

Вид 1 Фора целочисленная или кратна "0.5". Для определения результата ставки к фактически забитым голам команды, на которую сделана ставка, отнимается (если фора отрицательная) или прибавляется (если фора положительная) фора на выбранную команду (фора на вторую команду во внимание не принимается). Если после этого результат матча получается в пользу выбранной команды, то ставка считается выигранной. В случае ничейного результата - ставка возвращается. Например, если на первую команду установлена отрицательная фора "-1", и матч закончился: а) со счетом 0:0, ставка проиграна; б) со счетом 1:0, ставка возвращается; в) со счетом 2:0, ставка выиграна. В случае, если установлена положительная фора "+0.5" и матч закончился: а) со счетом 0:1, ставка проиграна; б) со счетом 0:0 или 1:0, ставка выиграна.

Вид 2 Фора кратна "0.25", но не кратна "0.5" и не целочисленная. Такая ставка рассчитывается, как две ставки в размере половины суммы, с одинаковыми коэффициентами, и с ближайшими значениями "обычных фор" (целочисленными, или кратными 0.5). Ближайшие значения обычных фор для форы "+0.25" это "+0" и "+0.5", для форы "-0.75" это "-1" и "-0.5". В случае выигрыша обеих половинных ставок при расчетах учитывается изначальный коэффициент ставки (К). Если одна половинная ставка выиграла, а по другой возврат, в расчете используется коэффициент (К+1)/2. Если одна половинная ставка проиграла, а по другой возврат, итоговый коэффициент будет равен 0.5. Если обе половинные ставки проиграны, то вся ставка считается проигранной.

3.6 Гандикап. Ставки на пари с тремя исходами, где предлагается угадать исход матча с учетом гандикапа (форы). Возможные исходы: победа первой команды (1), победа второй команды (2), ничья (X). Гандикап - это количество голов или очков, которые будут добавлены к голам или очкам команды и ставка будет рассчитана с учетом добавленных голов/очков. Фора может быть положительной, отрицательной или равной нулю. В отличие от Азиатского гандикапа предлагается три исхода матча.

3.7 Первый гол. Предлагается угадать на какой минуте будет забит первый гол. В случае, если голов в матче не было - выигрышными считаются ставки, сделанные на исход 0:0. Для ставок предложено 10 временных промежутков: с 0-ой по 10-ю минуту, с 11-ой по 20-ю минуту и т.д.

3.8 Перерыв. Ставка на исход первого тайма (половины) матча. В тех видах спорта, где матч состоит из четырех четвертей, перерывом считается время между второй и третей четвертями. Предлагаются три исхода: победа первой команды (1), победа второй команды (2), ничья (X).

3.9 1-й тайм(половина)/матч. В этом пари необходимо угадать одновременно исход первого тайма (половины) и всего матча. При этом на 1-м месте ставится исход 1-го тайма (половины), а на 2-м, через косую черту, исход всего матча. Расчет ставок осуществляется на основании результата основного времени матча.

3.10 Результат. Необходимо угадать окончательный счет спортивного события. Для ставок предлагается набор вариантов финального счета и варианты "Любой неназванный и Ничья", "Любой неназванный и Победа 1" и "Любой неназванный и Победа 2". Для выигрыша по исходу "Любой неназванный и Ничья" матч должен закончится вничью с любым счетом, который не был предложен для ставок. Для выигрыша по исходам "Любой неназванный и Победа 1" и "Любой неназванный и Победа 2" необходимо, чтобы матч закончился в пользу выбранной команды со счетом, не предложенным для ставок. Ставки принимаются на основное время матча, включая компенсированное время. Дополнительные периоды (таймы) не учитываются.

3.11 Счет после 1-го тайма. Предлагается угадать точный счет первого тайма. Если выбранный счет не совпадает с реальным счетом, с которым закончился первый тайм, ставка считается проигранной.

3.12 Чет/Нечет. Необходимо угадать будет ли количество голов/очков/сетов/геймов, забитых в матче, четным или нечетным числом. Если в матче не было забито голов, выигрывают ставки на Чет.

3.13 Сделают хет трик? Предлагается угадать, сделает ли кто-либо из участников матча хет-трик (т.е. забьет три гола). Возможны два исхода: "Да" и "Нет". Голы в свои ворота не учитываются. Ставки принимаются на основное время матча.

3.14 Удаления. Предлагается угадать, будет ли удален кто-либо из игроков (показана красная карточка в футболе). Ставки принимаются на основное время матча. Карточка, показанная игроку, не участвующему в матче, или показанная после завершения матча, не учитывается.

3.15 Команда не пропустит. Предлагается угадать, сможет ли выбранная команда не пропустить гол. Возможны два исхода: "Да" (не пропустит) и "Нет" (пропустит). Ставки принимаются на основное время матча.

3.16 Кто забьёт. Забьет ли выбранный игрок гол в течение матча? Автоголы (в свои ворота) не учитываются при определении результата. Если игрок не вышел на поле в течение матча (в основном составе или на замену), ставки на него возвращаются.

3.17 Автор первого гола. Предлагается угадать, кто забьет первый гол в матче. Ставки принимаются на основное время матча. Возвращаются все ставки на игроков, вышедших на замену после того, как первый гол уже был забит. Автоголы (в свои ворота) не учитываются при определении результата.

3.18 Замены. Предлагается угадать, сколько замен будет произведено во время матча. Ставки принимаются на основное время матча, включая компенсированное время. Дополнительные таймы не учитываются.

3.19 Проход. Для выигрыша необходимо угадать, какая команда пройдет в следующий круг соревнования. Ставки принимаются на исход противостояния с учетом возможного дополнительного времени и/или серии пенальти. Если для выявления победителя требуется более одного мачта, ставки будут рассчитаны только после того, как определится команда, вышедшая в следующий круг.

3.20 Ставки на карточки. Сколько карточек будет показано в матче? Желтая карточка стоит 2 очка, красная карточка стоит 5 очков. Две желтых карточки одному игроку считаются как одна желтая и одна красная (7 очков). Ставки принимаются на основное время матча.

3.21 Карточки Б/М (тотал). Сколько карточек будет показано в матче? Одна желтая = 1 карточка, Одна желтая и одна красная = 2 карточки, одна красная = 1 карточка. Максимально 2 карточки на игрока. Учитываются карточки, показанные игрокам после их первого выхода на поле и до их финального ухода.

3.22 Команда выиграет оба тайма. Для выигрыша по ставке необходимо, чтобы выбранная команда одержала победу отдельно в 1-ом и отдельно во 2-ом таймах.

3.23 Разница в победе. Предлагается угадать с каким разрывом по голам выиграет выбранная команда. Исход "Ничья" по голам выигрывает в случае, если команды забили одинаковое количество голов. Исход "Без забитого гола" выигрывает, если обе команды не забили голов в матче.

3.24 Ставки и Б/М. Для выигрыша необходимо одновременно угадать исход матча (1Х2) и сумму голов, забитых обеими командами.

3.25 Ставки на угловые (прематч). Пари на количество угловых ударов в матче, поданных обеими командами в сумме. Ставки принимаются на основное время матча.

3.26 Угловые (прематч). Какая команда подаст больше угловых во время матча. Ставки принимаются на основное время матча.

3.27 Ставки на угловые (Live). Предлагается угадать, какая команда выиграет по количеству назначенных угловых.

3.28 Тотал на угловые (Live). Предлагается угадать количество угловых, поданных в течение матча обеими командами в сумме.

3.29 Угловые домашней/выездной команды (Live). Предлагается угадать точное число угловых, поданных в течение матча домашней/выездной командой.

3.30 Угловые Чет/Нечет (Live). Предлагается угадать, будет ли сумма угловых, поданных обеими командами в течение матча, четным или нечетным числом.

3.31 Голы домашней/выездной команды (Live). Предлагается угадать точное число голов домашней/выездной команды. Вариант "3+" выигрывает, если команда забила 3 или более голов.

3.32 Точное число голов (Live). Для выигрыша необходимо угадать сумму голов, забитых обеими командами в течение матча. Вариант "6+" считается выигрышным, если обе команды в сумме забили 6 или более голов.

3.33 Кто забьет N очко? (Live). Игроку предлагается угадать, кто забьет N-ое очко в матче/периоде/сете. В расчет берется сумма очков обеих команд.

3.34 Какая команда выиграет гонку до N очков? (Live). Для выигрыша необходимо угадать, какая из команд первой наберет Х очков в матче/периоде/сете.

3.35 Кто выиграет остаток матча? (Live). Предлагается угадать, какая из команд выиграет остаток матча, начиная с момента принятия ставки. Голы, забитые в матче до приема ставки, в расчет не принимаются.

3.36 Следующий гол (Live). Для выигрыша необходимо угадать, какая из команд забьет следующий гол после приема ставки. Ставки могут приниматься как на весь матч, так и на часть матча (тайм, четверть, период, сет и т.д). Ставка на исход "X" выигрывает, если ни одна из команд не забьет гол до конца матча или указанного периода.

3.37 Кто выиграет период? (Live). В данном виде пари необходимо угадать, какая из команд выиграет указанный период. Результаты других периодов не учитываются.

3.38 Наиболее результативный период/сет/четверть. Предлагается угадать, в каком из периодов/сетов/четвертей матча будет набрано наибольшее количество очков обеими командами в сумме. Ставка на исход "равно" выигрывает: если во всех периодах/сетах/четвертях счет был равным в случае, если счет минимум в двух периодах/сетах/четвертях был равным и при этом большим, чем в оставшихся периодах/сетах/четвертях.

3.39 Ставки по сетам. Для выигрыша необходимо угадать финальный счет матча по сетам. Предлагаются все возможные варианты финального счета.

3.40 Исход игры X сета Y (Live). Предлагается угадать победителя X игры (гейма) в теннисном сете Y и количество очков, которое набрала проигравшая сторона в этой же игре (гейме). При этом на первом месте ставится победитель гейма (П1 - победа Игрока 1, П2 - победа Игрока 2), а через косую черту указывается количество очков, которые набрал проигравший игрок в этом же гейме.

3.41 Ставки по раундам. Для выигрыша необходимо угадать, кто выиграет бой и в каком раунде.

3.42 Тотал раундов. Для выигрыша необходимо угадать, сколько раундов продлится бой. Если был дан сигнал к началу нового раунда, то он будет учитываться при подсчете общего количества раундов.


Особенности ставок по видам спорта


4.1 Футбол.

  • Все ставки на футбольные матчи принимаются на основное время (включая компенсированное время), за исключением видов пари "Проход" и "Победитель", где ставки принимаются на исход противостояния двух команд в целом. Компенсированное время относится к основному времени матча и считается для 1-го тайма как 45-я минута, для 2-го тайма как 90-я минута. Компенсированное время не является овертаймом (дополнительным временем).

  • Если матч прекращен до истечения 90 минут или перенесен более чем на двое суток для Live ставок и трое суток для прематч ставок, все ставки отменяются, за исключением тех пари, результат которых был безоговорочно определён. Исключением являются случаи, когда официальным судейским решением матч может быть признан законченным, даже если основное время не было сыграно.

  • Для матчей с участием молодежных команд и товарищеских матчей все ставки рассчитываются на основании окончательного результата игры (не включая дополнительное время), вне зависимости от того, было ли отыграно основное время.

4.2 Хоккей. Ставки на все хоккейные матчи принимаются на основное время матча, если не оговорено иное. Если пари заключаются на результат с учетом овертайма и серии буллитов, это дополнительно указывается в линии (например, ставки "Вкл. ОТ"). Если игра начнется, но не будет закончена в течение 48 часов, все ставки на событие будут отменены, за исключением тех пари, которые могут быть рассчитаны на основании результата на момент остановки матча.

4.3 Баскетбол. Ставки на все баскетбольные матчи принимаются с учетом дополнительного времени (овертайма), кроме специально оговоренных случаев. Ставки по ходу матча (LIVE) принимаются на результат основного времени, если не оговорено иное. Если матч прерван и отложен более чем на 48 часов, все ставки на событие будут отменены, за исключением тех пари, которые могут быть рассчитаны на основании результата на момент остановки матча.

4.4 Теннис.

  • Если игрок выбывает из матча до его окончания, победителем считается игрок, вышедший в следующий круг. Однако, если сыграно менее одного сета и матч прекращен (травма или отказ одного из участников), все ставки отменяются (выплачивается с коэффициентом 1.0). Исключением являются ставки, исходы которых могут быть рассчитаны на основании количества геймов/сетов, сыгранных до момента остановки матча. Например, виды пари "Кто выиграет игру X сета Y", "Сеты лучший из 3-х" и т.д.

  • В случае приостановки матча (например, из-за погодных условий и темноты), ставки остаются неразыгранными до завершения матча. Приостановка матча не является поводом для отмены ставок.

  • В случае отказа одного из игроков от продолжения игры, ставки на счет по сетам рассчитываются, исходя из фактического количества сетов, сыгранных до момента отказа.

    Пример 1: ставка на счет по сетам "2-0". Счет в матче 1-1, один из игроков отказывается от дальнейшей борьбы. Ставка на данный исход рассчитывается как проигрыш, т.к. результат на момент остановки матча является достаточным для расчета ставки (ставка уже проиграна).

    Пример 2: ставка на счет по сетам "2-1". Счет в матче 1-1 один из игроков отказывается от дальнейшей борьбы. Ставка на данный исход возвращается (выплачивается с коэффициентом 1), так как результат на момент остановки матча является недостаточным для расчета ставки.

  • В случае отказа одного из игроков от продолжения игры, ставки на счет по геймам (тотал количества игр) рассчитываются, исходя из фактического количества геймов, сыгранных до момента отказа.

    Пример: меньше 17,5 геймов.

    Случай 1: В матче сыграно 15 геймов, один из игроков отказывается от дальнейшей борьбы. Ставка на данный исход возвращается (выплачивается с коэффициентом 1), так как результат на момент остановки матча является недостаточным для расчета ставки.

    Случай 2: В матче сыграно 19 геймов, один из игроков отказывается от дальнейшей борьбы. Ставка на данный исход рассчитывается как проигрыш, так как результат на момент остановки матча является достаточным для расчета ставки (ставка уже проиграна).

  • Супер-тай-брейк в парных теннисных матчах считается как сет, состоящий из одного гейма. Данная особенность учитывается при расчете ставок на тотал количества геймов.

4.5 Американский футбол (NFL).

  • Предматчевые ставки на победу одной из команд принимаются с учетом всех возможных овертаймов, если не оговорено иное. В случае ничейного счета после окончания дополнительного времени, все пари, заключенные на предмет "Победа одной из команд", будут возвращены (выплачены с коэффициентом 1.0).

  • Live ставки принимаются на основное время матча, если не оговорено иное. Если пари заключаются на результат с учетом овертайма, это дополнительно указывается в линии (например, ставки "вкл. OT").

  • Ставки на "отдельного игрока" будут отменены, если игрок не примет участие в матче.

4.6 Бейсбол.

  • Предматчевые ставки принимаются с учетом овертайма (дополнительных иннингов), если в названии пари не указано иное.

  • Все Live ставки принимаются на основное время матча, если в названии пари не оговорено иное. Если пари заключаются на результат с учетом овертайма, это дополнительно указывается в линии (например, ставки "вкл. OT"). Исключениями являются виды пари: "Кто забьет N очко?" и "Какая команда выиграет гонку до N очков", а также вид пари "1Х2" для бейсбольных лиг Японии и Кореи, где ставки принимаются с учетом овертайма (дополнительных иннингов).

  • Ставки на бейсбол могут приниматься с учетом стартового питчера - в этом случае имя стартового питчера указано в скобках после названия команды. Стартовый питчер команды - питчер, который подает первым от команды в игре. Если стартовый питчер отличается от питчера, с учетом которого принимались ставки, все ставки возвращаются.

  • Ставки могут приниматься на матчи, состоящие как из 9-ти, так и из 7-ми иннингов. Правила расчета и особенности приема ставок на бейсбол являются одинаковыми для обоих случаев.

  • В бейсбольных лигах Японии и Кореи матчи могут быть закончены с ничейным счетом. Данная особенность учитывается при расчете ставок.

4.7 Бокс.

  • Бой считается продлившимся N раундов и более, если будет дан сигнал к началу N-го раунда (N - номер раунда, дается в линии). Если боксер прекратит бой перед началом раунда, не отреагирует на гонг или будет дисквалифицирован по любой причине в перерыве между раундами, бой считается оконченным на момент окончания предыдущего раунда.

  • Если боксер будет дисквалифицирован, считается, что он проиграл бой.

  • Если назначенная продолжительность поединка или численность раундов умышленно изменены, все ставки отменяются.

  • Если бой признан несостоявшимся, все ставки будут аннулированы.

  • Результат в конце события является финальным. Любые последующие изменения, введенные судьей или руководящими органами, не будут учитываться при расчете ставок.

4.8 Крикет.

  • Ставки на крикет остаются в силе до окончания матча, в отдельных случаях занимающего до нескольких дней.

  • В случае, если матч был отменен/прерван из-за погодных условий, все ставки рассчитываются на основании официальных результатов (включая матчи с ограниченным числом бросков, где результаты определяются по системе Дакуорта-Льюиса).

  • В случае, если исход матча решается жеребьевкой или выходом из игры, все ставки аннулируются, за исключением тех пари, результат которых был безоговорочно определён.

4.9 Формула 1.

  • Ставки на "сравнение пилотов" (кто покажет лучшее время) рассчитываются на основании результата основной гонки, но принимаются до квалификации.

  • В случае, если оба пилота не дойдут до финиша (по любым причинам), победителем будет считаться пилот, прошедший большее количество кругов.

4.10 Бадминтон. Если игрок выбывает из матча до его окончания, победителем считается игрок, вышедший в следующий круг, или победитель турнира. Однако, если сыграно менее одной партии (гейма), и матч прекращен (травма или отказ одного из участников), все ставки отменяются (выплачивается с коэффициентом 1.0). Исключением являются ставки, исходы которых могут быть рассчитаны на основании количества очков/геймов, сыгранных до момента остановки матча.

4.11 Гандбол. Все ставки принимаются на основное время матча, за исключением видов пари "Кто забьет N очко" и "Какая команда выиграет гонку до N очков", которые рассчитываются с учетом дополнительного времени и серии пенальти.

4.12 Прочие виды спорта. Волейбол, снукер, бильярд, дартс и прочие виды, где матчи проводятся исходя из фиксированного количества партий, геймов, фреймов и т.п.:

  • В случае если один из участников не доиграл матч (по любой причине), победителем признается игрок, прошедший в следующий круг.

  • В случае, если одной из сторон засчитано техническое поражение, все ставки отменяются (выплачивается с коэффициентом 1.0).

  • Ставки на футзал, водное поло и регби рассчитываются на основании результата основного времени матча.

Минимальная и максимальная ставка


5.1 В зависимости от валюты счета клиента минимальная ставка составляет: 10 RUB, 1 USD, 1 EUR, 5 UAH. Для всех остальных валют минимальная ставка составляет эквивалент 0.50 USD в валюте счета клиента.

5.2 Максимальная ставка на исход приводится в линии в валюте счета клиента.

5.3 Букмекерская контора оставляет за собой право на ограничение суммы максимальной ставки игрока в соответствии с внутренней политикой безопасности БК Леон.


Расчет ставок


6.1 Расчет ставок осуществляется в течение 20 минут после фактического окончания события, но не позднее 24 часов в случае форс-мажорных обстоятельств.

6.2 Сумма выигрыша зачисляется на игровой счет после расчета ставки.

Информация о букмекерской конторе Леон Условия для получения бонуса Партнерская программа
 
 
Яндекс.Метрика